Как поднять цену без ущерба для продаж

С ростом инфляции в современном мире рост цен является необходимым условием. Однако рост цен связан с большими потерями клиентов и потенциальной прибыли. Пересмотр цен требует правильного расчета и анализа ситуации. Подобрав правильный момент и верную цену, высока вероятность, что клиенты продолжат совершать покупки, что поможет сохранить и даже увеличить прибыль. Вот несколько советов, как повысить цены без ущерба для продаж.

Сообщить о повышении цены клиентам

Самое важное, что необходимо сделать перед повышение цены на продукцию, — это найти способы уведомить своих покупателей. Они должны знать, почему цена повысится и какую выгоду это принесет им самим. Веб-сайт, группы в социальных сетях – те площадки, где информацию смогут узнать наибольшее количество людей.

Если это крупное предприятие и имеются крупные поставщики продукции, то наилучшим вариантом будет обзвонить их и сообщить свое решение. Также желательно указывать, что повышение цены позволит поддерживать уровень услуг на высоком уровне, а само повышение цены является вынужденным решением.

Плавно увеличивать цену

Резкое повышение цены продукции всегда заметно для потребителя. Именно на таких повышениях большая часть клиентов теряется. Чтобы продукция продолжала продаваться, цену на конечный продукт стоит увеличивать плавно, раз в 2-3 месяца. Такое поднятие цен можно проводить только тогда, когда ассортимент продукции разнообразный и в большом количестве.

Если компания продает крупную техники, и продаж в месяц происходит мало, то цену стоит увеличить разово почти на 50%. Это временно снизит количество продаж, однако компания сможет покрыть издержки и продолжить функционировать без ущерба для прибыли.

Определить ассортимент, на который повысится цена

При широко ассортименте товаров нужно выбрать, какие из них будут увеличены в цене, какие уменьшены, а какие останутся без изменений. Это даст возможность отследить покупательский спрос и понять, как изменяется доход компании в связи с ценовыми изменениями.
Перед общением с клиентами по вопросам цен, стоит подготовить прайс-листы на товары, цена которых останется неизменной после повышения.

Предложить клиентам акции

Повышение цены – это не всегда потеря прибыли. Естественной практикой является введение различных акций для своих клиентов. Одной из таких акций можно назвать продажу оптом или группы товаров. Увеличив цену одного товара и выставив другой по акции, можно компенсировать убыток одного товара продажами другого по оптовой акции.

Повысить навыки сотрудников

Сотрудники являются самыми ценными звеньями в организации. Для повышения продаж необходимо пересматривать кадры и оптимизировать штат. Это позволит оставить на должностях тех, кто заинтересован в профессиональном развитии и росте компании. Проведение тренингов, курсов по увеличению навыков продаж, управлением персонала – все это поможет принести результат, а также увеличит продажи даже после увеличения цен на продукцию.

Уменьшить расходы организации

Необходимо тщательно планировать и пересматривать статьи расходов организации. Оптимизация издержек поможет увеличить денежный поток, который можно использовать для расширения производства.
Сокращать рекламный бюджет не рекомендуется. Его необходимо постоянно дорабатывать и улучшать, что позволит привлечь новых клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *