УВЕЛИЧИВАЕМ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ: ВНЕДРЯЕМ CRM

Если у вас тишина в офисе, нет звонков- это первый звонок к тому, что надо срочно что-то менять.

Меняться нужно, не не надо начинать с системы CRM, так как эта система автоматизирует существующие системы на которые тратится много  времени. CRM-система решает следующие задачи:

  1. Приводит в порядок клиентскую базу;
  2. Анализирует информацию и делает отчеты;
  3. Чтобы закончить сделку успешно, напоминает о незавершенных действиях;
  4. Постоянно контролирует специалистов;
  5. Выявляет недочеты;
  6. Легко обучает новый персонал.

Одно из главных плюсов — это то, что при увольнении менеджера его клиенты не теряются, а остаются в базе.

Бывает так, что системы подключена, но не дает своих результатов. Почему? Система даст результат только в том случае если верно подключена. Для этого:

1. ИНТЕГРИРУЙТЕ IP-ТЕЛЕФОНИЮ С CRM-СИСТЕМОЙ

2. ИНТЕГРИРУЙТЕ E-MAIL С CRM

3. СОСТАВЬТЕ СКРИПТЫ РАЗГОВОРОВ С ОТРАБОТКОЙ ВСЕВОЗМОЖНЫХ ВОЗРАЖЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЯ

УВЕЛИЧИВАЕМ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ: ФИКСИРУЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДАВЦОВ НА DASHBOARD

Dashbord — это доска, на ней отображаются итоги работы специалиста, измеряется %, также исходящие и входящие разговоры по телефону или встречи продавца. Такую информацию желательно вносить ежедневно.

При наличии такой доски, работники стают более исполнительными. Никто не мечтает стать лузером, поэтому их стремления, это быть лучше чем вчера.

УВЕЛИЧИВАЕМ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ: СОСТАВЛЯЕМ КАРТУ РАБОЧЕГО ДНЯ СОТРУДНИКА

Каждый сотрудник имеет свою карту рабочего дня и это еще один положительный пример при котором увеличивается число закрытых сделок. Он настраивает на работу, а не решение личных дел в рабочее время.

На карте рабочего дня отмечены все дела продавца на которые он тратит свое время. Анализируя карту можно сделать вывод , что множество функций которые выполняет специалист легко можно заменить системой CRM.

УВЕЛИЧИВАЕМ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ: МЕНЯЕМ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ОТДЕЛА В 2 СЧЕТА

Разделение обязанностей в коммерческом отделе необходимо. Поделите ее так: на тех, кто занимается крупными сделками и тот, кто ведет мелкие дела. Также можно поделить и канал продаж: на тех, кто занимается поиском новых клиентов и тех, кто занимается с текущими.

Стимулируйте сотрудников к конкуренции и большим продажам.

УВЕЛИЧИВАЕМ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ: КОНТРОЛИРУЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ С ПОМОЩЬЮ 5 ИНСТРУМЕНТОВ

Существует формула по которо

Если у вас тишина в офисе, нет звонков- это первый звонок к тому, что надо срочно что-то менять.

Меняться нужно, не не надо начинать с системы CRM, так как эта система автоматизирует существующие системы на которые тратится много  времени. CRM-система решает следующие задачи:

  1. Приводит в порядок клиентскую базу;
  2. Анализирует информацию и делает отчеты;
  3. Чтобы закончить сделку успешно, напоминает о незавершенных действиях;
  4. Постоянно контролирует специалистов;
  5. Выявляет недочеты;
  6. Легко обучает новый персонал.

Одно из главных плюсов — это то, что при увольнении менеджера его клиенты не теряются, а остаются в базе.

Бывает так, что системы подключена, но не дает своих результатов. Почему? Система даст результат только в том случае если верно подключена. Для этого:

1. ИНТЕГРИРУЙТЕ IP-ТЕЛЕФОНИЮ С CRM-СИСТЕМОЙ

2. ИНТЕГРИРУЙТЕ E-MAIL С CRM

3. СОСТАВЬТЕ СКРИПТЫ РАЗГОВОРОВ С ОТРАБОТКОЙ ВСЕВОЗМОЖНЫХ ВОЗРАЖЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЯ

УВЕЛИЧИВАЕМ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ: ФИКСИРУЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДАВЦОВ НА DASHBOARD

Dashbord — это доска, на ней отображаются итоги работы специалиста, измеряется %, также исходящие и входящие разговоры по телефону или встречи продавца. Такую информацию желательно вносить ежедневно.

При наличии такой доски, работники стают более исполнительными. Никто не мечтает стать лузером, поэтому их стремления, это быть лучше чем вчера.

УВЕЛИЧИВАЕМ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ: СОСТАВЛЯЕМ КАРТУ РАБОЧЕГО ДНЯ СОТРУДНИКА

Каждый сотрудник имеет свою карту рабочего дня и это еще один положительный пример при котором увеличивается число закрытых сделок. Он настраивает на работу, а не решение личных дел в рабочее время.

На карте рабочего дня отмечены все дела продавца на которые он тратит свое время. Анализируя карту можно сделать вывод , что множество функций которые выполняет специалист легко можно заменить системой CRM.

УВЕЛИЧИВАЕМ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ: МЕНЯЕМ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ОТДЕЛА В 2 СЧЕТА

Разделение обязанностей в коммерческом отделе необходимо. Поделите ее так: на тех, кто занимается крупными сделками и тот, кто ведет мелкие дела. Также можно поделить и канал продаж: на тех, кто занимается поиском новых клиентов и тех, кто занимается с текущими.

Стимулируйте сотрудников к конкуренции и большим продажам.

УВЕЛИЧИВАЕМ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ: КОНТРОЛИРУЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ С ПОМОЩЬЮ 5 ИНСТРУМЕНТОВ

Существует формула по которой стоит каждый день вычислять темп выполненного плана и быстро реагировать на снижение.

% выполнения плана на текущую дату = план / кол-во раб. дней * на кол-во отработанных дней

Если вы проинформированы об этих показателях, вы увидите когда нужно “надавить” на сотрудников чтобы не уйти с плана.

Работа сотрудника считается эффективной если в день он совершает около 200 звонков.Такой результат достижим с помощью соблюдения нескольких принципов:

  1. Подмена номера;
  2. Установить автонабор номеров;
  3. Управление базой по CRM системе.

й стоит каждый день вычислять темп выполненного плана и быстро реагировать на снижение.

% выполнения плана на текущую дату = план / кол-во раб. дней * на кол-во отработанных дней

Если вы проинформированы об этих показателях, вы увидите когда нужно “надавить” на сотрудников чтобы не уйти с плана.

Работа сотрудника считается эффективной если в день он совершает около 200 звонков.Такой результат достижим с помощью соблюдения нескольких принципов:

  1. Подмена номера;
  2. Установить автонабор номеров;
  3. Управление базой по CRM системе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *