Стратегии наступления

Проверенные способы обойти конкурентов

ВЫ ИМЕЕТЕ ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ НА РЫНКЕ ПРОДАЖ — ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ БРОСИТЬ ВСЕ УСИЛИЯ НА ЗАЩИТУ СВОИХ БИЗНЕС ГРАНИЦ, НЕ ИМЕЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАСТУПАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ.

Каким образом можно обойти конкурентов, используя агрессивные стратегии?

Бить туда, где конкурент особенно силен

КОНКУРЕНТА ОБОЙТИ ВОЗМОЖНО В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ У ВАС ДОСТАТОЧНО РЕСУРСОВ. Бить можно как по ценам так и по аудитории, продаже товаров аналогов и т.д.

Очень известна война конкурентов с помощью цен.

Найти слабость и бить туда.

Этот метод не требует больших вложений и в конечном результате имеет положительный эффект. Найти слабое звено в бизнес-проекте конкурента и направить все свои усилия именно туда. Например: продвигайте свой продукт там где конкурент занимает на значительное место, охватите ту целевую аудитория которая ему не достижимы либо не важна для него. Ваше внимание лежит на тех покупателях кому важно качество.

Находить свободные от конкурентов зоны

Эта стратегия направлена на реализацию товара и услуг там где нет ему аналогов. Воспользовавшись этой стратегией вы захватите свободное пространство и станете сильным конкурентом.

Подключать партизанские стратегии

Может быть вы не большое предприятие и не имеете достаточно средств для масштабного наступления. При таком ходе дела приступайте к внедрению партизанской войны.

Захватите ту аудиторию которая не совсем довольна вашим конкурентом, а также идите туда где он не может удовлетворить спрос.

Направляйте свои силы на те группы которые не представляют ценности для конкурентов.

●     Атакуйте те группу людей у которых негативный отзыв о конкуренте.

●     Снижение цены также является атакой на позиции конкурентов.

●     Поразить всплесками продаж ставя за цель поймать тех покупателей которые могли бы приносить прибыль конкуренту

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *