ПРИЕМЫ ПРОДАЖ: ВОЗВРАТ КЛИЕНТОВ

Начинайте работу с потерянными клиентами. Ведь вернуть старого дешевле чем привлечь нового.

Ваша задача устремить свой взор на эту проблему вовремя и написать план по привлечению старых, потерянных клиентов.

► 1. Напишите список отвечая на вопрос почему они ушли?.

► 2. Изучите базу и проанализируйте динамику, количество и направления отказов

► 3. Сделайте список таких компаний и причин утери.

► 4. Сделайте вывод по объемам, постоянстве и верните тех кто вам более выгоден.

► 5. Приняв во внимание отказы и их причины создайте новый скрипт.

Контрагент может вернутся к вам при этом не стоит тратить на это много усилий. Предложите подарок, улучшите условия контракта или пусть ему позвонит руководитель компании и пригласил на обед.

ПРИЕМЫ ПРОДАЖ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОЩНОСТИ КЛИЕНТОВ

Создайте таблицу в которую будете вносить данные опроса. Опрос должен выяснить как часто клиент покупает аналогичный продукт, и что нужно для того чтобы он покупал его у вас? Не все захотят отвечать, но если 60 % дадут свой ответ вы сможете понять и изменить свои недостатки.

► 1. Внесли изменения, поправки пора выходить на контакт с покупателем с новым предложением.

► 2. Поставьте план сбыта для каждого клиента, если у вас B2B, а не масс-маркет;

► 3. Выясните какие меры нужно предпринять чтобы повысить лояльность и  переманить клиента.

ПРИЕМЫ ПРОДАЖ: СОСТАВЛЕНИЯ РЕЙТИНГА NPS

Очень важным для увеличения прибыли является — проведение рейтинга компании по индексу лояльности NPS (Net Promoter Score).

Способ замера такой же — NPS.

► 1. Задаем 2 вопроса:

  • Оцените компанию (от 0 до 10)?
  • Ваши рекомендации по улучшению?

► 2. Поделить ответы:

  • 0−6 б;
  • 7−8 б;
  • 9−10 б;

► 3. Подсчитываем NPS: Число сторонников — число критиков  х 100. Результат:

  • До 10% — низкий NPS. Идете к банкротству
  • От 10 — 45% — средний NPS. Держитесь на плаву, но это опасно
  • 45 — 80% — высокий NPS. Все идет хорошо, но останавливаться не стоит.

► 4. Рекомендации поделите на классы.

► 5. Лояльность повысится если над этим работать

  • Постоянные подсчеты NPS.
  • обратить внимание на рекомендации и внедрять их.
  • после улучшении продукта делайте оповещение.

ПРИЕМЫ ПРОДАЖ: ПРОСЛУШКА ЗВОНКОВ

При регулярном прослушивании и записи звонков, вы получите хороший эффект и будете знать что изменить.

► 1. Осуществлять запись с легкостью позволит интеграция телефонии с CRM.

► 2. Разработать лист развития менеджеров.

► 4. Регистрируйте показатели КРІ.

► 5. Составьте список лучших и худших звонков и проанализируйте вместе.

ПРИЕМЫ ПРОДАЖ: СОЗДАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ В ОТДЕЛЕ

Конкуренция положительно влияет на прибыль. Чтобы она была, следуйте 4 правилам:

► 1. Функции должны быть разделены по сотрудникам. Каждый выполняет свой отрезок работы.

► 2. Поделите сотрудников с одинаковыми обязанностями на меньшие группы.

► 3. Текучка кадров. На случай болезни, отпуска.

► 4. Конкурсы. Хороший стимул стремится к лучшему.

ПРИЕМЫ ПРОДАЖ: ТОЧКИ КОНТАКТА

Контакт потребителя и продукта применяется с минимальными затратами, но обладает действенными средствами роста прибыли.

Точки контакта находятся в такой области как:

  • интернет
  • реклама
  • работники офиса
  • автоответчики и т. д.

Контролируйте покупателя от лида к полному закрытию сделки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *