Правильные скидки | как их сделать, чтобы увеличить продажи.

Скидки — отличный инструмент для увеличения продаж, но при его использовании нужно быть очень осторожным.

Иногда скидки подрывают доверие к компании, сбивают с толку покупателя, если выбрать неправильный подход.

Существует структура скидок которая поможет сделать все правильно.

Общие скидки. Такие скидки предоставляются при личном разговоре и зависят от умения покупателя.

Бонусная скидка ее связь только с количеством купленного товара.

Накопительная скидка налаживает отношения на длительный период. Процент скидки напрямую зависит от общего объема продукта приобретенного за весь период.

Осень интересна скидка за регулярные заказы которая говорит о ежемесячной закупке определенного количества продукции. При выборе такой скидочной схемы дает вам возможность планировать и контролировать продажи более точно.

Ассортиментная скидка станет помощником при продвижении нового товара или стимулирует продажи несвежего товара.

Сезонные скидки дают возможность быть на плаву, и дождаться периода когда снова товар станет востребованным.

Скрытые скидки, с названия можно сделать вывод, что данная скидка не рекламируется, а предоставляется только под видом бесплатных образов или доп. услуг.

Чтобы ваша скидка повлияла на продажи, необходимо:

  • определится какая именно скидка подходит для вашего бизнеса,
  • разработать план скидок в увязке с другими маркетинговыми инструментами Вашей компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *