МЕТОД ВОЗВРАТА ПОКУПАТЕЛЕЙ

Первый шаг на пути к увеличению выручки — это возврат покупателей. Он хорошо повлияет на доход, ведь когда они были утеряны для вас это было ощутимо. Для получения результата, назначьте сотрудника который будет отвечать за возврат, а также анализ отказов. Положительный результат зависит от внедрения скриптов которые полезны в таких случаях.

МЕТОД ЗАМЕРА ДОЛИ В КЛИЕНТЕ

Один из главных методов повышения прибыли — это измерение доли в клиенте.

Измеряется она так. В сегменте В2В измеряют используя опрос, в сегменте В2С — статистического исследования.

Получив данные, составляют опрос и трансформируют в скрипты.

МЕТОД СОСТАВЛЕНИЯ РЕЙТИНГА NPS

Постоянное измерение индекса лояльности клента (NPS — Net Promoter Score) — еще один эффективный метод для роста выручки. Для его измерения, необходимо решить ряд задач:

► 1. Создать опрос с такими вопросами: порекомендовали бы они нас своим друзьям, коллегам? Если нет, выяснить почему и применить совет на практике. Совет потенциального покупателя очень важен.

► 2. Получив данные поделить их на 3 категории: “да”, “нет”, “незнаю”.

► 3. Вычесть индекс лояльности покупателя по такой формуле: NPS = (число “да” / общее число — число “нет”/ общее число) х 100.

В итоге, если результат ниже 50%, срочно нужны изменения. Это могут быть: совершенствование продукта, внедрение програмы лояльности,  и т. д. Все это даст свой положительный результат.

МЕТОД ПРОСЛУШКИ ЗВОНКОВ

Метод записи и прослушки разговора продавца и покупателя очень действенный. Так как вы сами можете узнать о самых распространенных возражениях, подкорректировать кейсы, что даст свой результат в виде прибыли.

МЕТОД СОЗДАНИЯ КОНКУРЕНЦИИ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ

Фактор конкуренции дает неплохие результаты. Подтолкните менеджеров к конкуренции между собой, заинтересуйте их.

МЕТОД РАБОТЫ С ТОЧКАМИ КОНТАКТА

Рост оборота напрямую зависит от квалификации персонала и улучшения самого продукта. Не мало важным является выявить свою целевую аудиторию и анализ используемых каналов. Главным же остается метод точек контакта с покупателем.

Точка контакта — это процесс соприкосновения покупатель с товаром.Мы изучили более 200 точек. Не все знают о них, а о некоторых просто забывают.

1. ФАСАД ЗДАНИЯ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Вид вашего здания,офиса играет большую роль. Она может быть так декорирована, что покупатель зайдет к вам просто из интереса.

  1. САЙТ

Он должен быть удобным, лаконичны, нести самую важную информацию. Первое знакомство клиента с продуктом происходит зачастую именно через сайт.

  1. ВИЗИТКА

Ваше визитка среди множеств других должна вырезнятся, быть особенной и нести информацию о вас и продукте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *