Как превратить потенциального клиента в преданного покупателя

При общении с клиентом вы не только продаете продукт, но и себя как специалиста. Проявите к покупателю внимание, подарите заботу, пусть он доверится вам.

Достичь доверия — это главное достижение при общении с человеком.

Подходы к клиенту чтобы “привязать” его к себе:

  1. Повышение важности

Покупатель любит ощущать важность, помогите ему в этом. Дайте ему понять что вы не простой менеджер, а может даже руководитель. При окончании разговора закиньте пару таких фраз как: “Сейчас наши менеджеры займутся организационными моментами”.

  1. Действия в интересах клиента

При очередных переговорах с клиентом скажите ему о том как вы старались выбить ему скидку и у вас это получилось!!!! Клиент понимает, что вы так много сделали для него и уже не сможет отказать.

  1. Скрытый и ненавязчивый пиар

Самому себя хвалить не стоит, так как положительных эмоций это не вызывает, а вот если это сделает ваш коллега под каким-то предлогом тогда все обернется плюсом в вашу сторону.

Он может просто сказать что вы очень опытен и работаете только с самыми важными клиентами т. д. и т. п.

  1. Игра в открытую

Открывая часть правды о риске и об их предотвращении вы располагаете человека к себе и вам начинают доверять. Озвучьте какие-то страхи и опасения, а также покажите готовность к их устранению.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *