КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ ПО ПРОДАЖАМ: ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ СОБЕСЕДНИКА БРОСИТЬ ТРУБКУ

Даже самый опытный продавец иногда слышит “нет”. Потому как все сотрудники ошибаются при холодном обзвоне:

► 1. Звонить когда ты хочешь или просто мало совершать звонков не приведет к росту закрытых сделок. Практика показывает, что непрерывные звонки на протяжении 50 минут, после которых отдых 10 минут, очень эффективны.

► 2. Если продавец перестает следовать скрипту это и будет его главной ошибкой. Ведь скрипт помогает начать разговор и вывести человека на покупку.

► 3. Все договоренности стоит фиксировать так как через некоторое время возможно вы о них и не вспомните.

► 4. При отказе любой формы, узнайте ее истинную причину, это поможет сделать вывод и в дальнейшем исправить ошибки при реализации холодных звонков. Выясните настоящий фактор отказа с помощью наводящих вопросов.

► 5. Делая работу над своими ошибками вы лучше поймете как правильно делать холодные звонки.

► 6. Говорить с тем кто ничего не решает — это ошибка. Нужно научится обходить секретаря и иметь разговор непосредственно с начальством.

КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ ПО ПРОДАЖАМ: КАК ПРОПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЙ СКРИПТ

Импровизация это хорошо, но только тогда когда она опирается на четкий скрипт. Существует несколько советов как сделать чтобы 90% звонков имели положительный результат.

► 1. База. Потенциального покупателя нужно понять, для этого изучите о нем все. С полученной информации формулируйте ваш будущий разговор.  Зная, что для него ценно используйте те преимущества в которых он заинтересован. Алгоритм ХВП вам в помощь.

► 2. Целесообразно разработать пробный сценарий разговора который пишется по примеру из 5 этапов продаж: открыть продажу — выявить потребность — презентация — возражения и работа с ними — закрыть продажу. Длится данная беседа от 5 до 10 минут.

► 3. Проанализировать: варианты возражений и их полное наличие, фразы приводящие к отказу, при каких обстоятельствах или словах происходит перехват беседы.

► 4. HyperScript придет на помощь, для автоматизации работы со скриптами.

КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ ПО ПРОДАЖАМ: КАК ПОСТРОИТЬ БЕСЕДУ

Как начать звонок, с какой интонацией? Это может показаться мелочью, но нет, потому как от этого зависит выльется ли этот разговор в правильное русло для вас или нет.

В начале разговора важным пунктом есть то чтобы рассказать человеку почему вы ему звоните и как у вас оказался его контактный номер телефона.

На следующем этапе разговора нужно выявить потребность в предлагаемом товаре.Чтобы делать правильно звонок на этом этапе воспользуйтесь техникой СПИН.

КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ ПО ПРОДАЖАМ: О ЧЕМ НА САМОМ ДЕЛЕ ГОВОРЯТ ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТА

Очень важным является пункт ВОЗРАЖЕНИЕ. При таком раскладе разговор заканчивается отказом, но чтобы этого не произошло с вами, надо точно понимать, что стоит за такими общими фразами как “это мне не по карману”, “мне надо подумать” или даже “я вам перезвоню”.

Если клиент заговорил о цене значит он готов купить то, что ему предлагают, но со скидкой.

После фразы “я подумаю” задайте конкретный вопрос, а когда вам перезвонить чтобы узнать ваше решение..

КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ ПО ПРОДАЖАМ: КАК УСКОРИТЬ ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ

Существуют тренинги Oy-li на которых вы услышите как минимизировать разговор и при этом получить желаемый результат. Имея инструмент который будет мотивировать на быстрое принятие решения о покупке, получите положительный результат. Такие инструменты как:

  1. Раннее бронирование
  2. Не меняя цены иметь дополнительные функции
  3. Спецпредложение которое ограничено временем
  4. Привлечь очередной покупкой по привлекательной цене
  5. Сюрприз

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *