Как не оттолкнуть заказчика | техника тотального «да»

Очень часто предлагая что-то клиентам ,мы слышим возражение. Опытные сотрудники знают, что делать дальше если услышали “нет”. В основном это первое “нет” означает то, что стоит продолжить разговор.

Но есть и такие клиенты которые не скажут на прямую нет, а предложат вам такие условия на которые вы просто не вправе согласится. Но и в такой ситуации нельзя говорить “нет”, ведь к вам пропадет доверие.

В такой ситуации воспользуйтесь техникой «Тотальное «Да».

Суть ее в том: чтобы на все предложения отвечать “да”.

Такого навыка достигнуть не просто, но при успешном внедрении, результата не заставит себя ждать.

Например:

— Дайте нам скидку в 25%?

 — Конечно, при больших наценках мы бы так и сделали, но товар нашей компании стоит почти как себестоимость.

—Ваш специалист приедет чтобы установить оборудование?

 — Да, конечно, это будет стоить 7 тысяч рублей в час.

Эту технику освоить проще, если всем отделом подумать о таких предложениях и отработать позитивный ответ на них.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *