КАК МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ: ИЗМЕРЯЙТЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВОРОНКИ

Первым шагом к увеличению продаж является измерение данных воронки.


5 ГЛАВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

► 1. Сумма заявок. Подсчитываем заявки по входящим и исходящим звонкам для сравнения.

► 2. В промежуточных этапах не стоит забывать о замерах конвертационных показателей.

► 3. При вычислении средней длины этапа вы поймете, где вы “топчетесь”  и что нужно изменить чтобы улучшить пройденние того или иного этапа.

► 4. Ушедшее время на сделку. Эта информация особо важна в B2B-сегменте. Смотря на эту цифру, вы поймете когда надо перестать уделять время этому клиенту если он никак не совершит покупку.

► 5. Средний чек. Знать его обязательно для дальнейшего составления плана.

КАК МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ: ИЗУЧАЕМ БИЗНЕС В РАЗНЫХ СРЕЗАХ

7 направлений от которых зависит новая степень КПД.

  1. Контроль потока заявок.
  2. Новый покупатель.
  3. Постоянный клиент. Работа в направлении такого покупателя определяет эффективность работы отдела.
  4. Определяется каналы и их эффективность в привлечении покупателей.
  5. Спрос. Контролировать ажиотаж на продукты.
  6. Выявить клиента и занять свою нишу.
  7. Месторасположения. Отслеживание работы всех филиалов..

КАК МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ: СЧИТАЙТЕ ЦИФРЫ ДЛЯ ЗВОНКОВ

Хороший доход напрямую зависит от количества сделанных холодных звонков.Эту информацию надо постоянно контролировать:

  1. Звонок до 1 мин.- эго число
  2. Звонок 1 — 3 мин.- эго число
  3. Звонки дольше 3 мин. — их число
  4. Общее время которое сотрудник тратит на холодные звонки.

Для определения эффективности звонков, сделайте подсчет данных и сравните их по стандартам труда в вашей отрасли.

Запомните, при увеличении количества звонков увеличиваются продажи:

  1. Большего КПД вы достигнете подключив такие сервисы как: «Скорозвон», «Sipuni» или «Oktell»;
  2. Перегородки между звонящими сотрудниками;
  3. Наушники лучше чем трубка телефона;
  4. Интегрируйте телефонию с CRM.

КАК МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ: ОСВОБОДИТЕ МЕНЕДЖЕРОВ ОТ ПОИСКА ЛИДОВ

Клоузеры должны заниматься непосредственно своими обязанностями, поиск клиентов пусть делает определенно другой сотрудник.

Делая вывод с постоянного поиска мы видим, что на отбор нужных 100 контактов уходит около часа, в месяц выходит один рабочий день. Подсчитайте затраты.

Холодную базу легко найти при помощи коммерческих отделов: 2GIS, СБИС, Спарк, а также прибегнуть к помощи студентов указав им конкретное задание.

Если поиск контактов не в процессе всего бизнеса, то это увеличит доход на 5−10%.

КАК МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ: ВНЕДРЯЙТЕ CRM

Понятие внедрение CRM говорит о выборе и настройке системы которая автоматизирует работу с покупателем. Вы не сможете контролировать свой бизнес если у вас не будет такой системы.

CRM автоматизирует работу: телефонии, лидогенерации, лидоконвертации, отчета и анализа показателей.

Пользуясь системой CRM вы способны контролировать от 300 до 400 сделок.

КАК МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ: ПОВЫШАЙТЕ КВАЛИФИКАЦИЮ ПЕРСОНАЛА

Квалифицированный персонал. Повысить можно таким способом:

► 1. Использование скриптов с подключением сервиса HyperScript.

► 2. Быстрая обучаемость новичков по скриптам.

► 3. Навыки которые должен иметь и развивать менеджер.

► 4. Анализировать качество работы сотрудников по отчетам.

КАК МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ: УЛУЧШАЙТЕ ТОЧКИ КОНТАКТА

Существует более 180 точек соприкосновения покупателя и продавца. Эти точки находятся в таких сферах:

  • интернет
  • реклама
  • работник компании
  • автоответчики
  • офисы и внешнее оформление
  • продукция и т. д.

Приступайте к работе с этими точками сразу.

КАК МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ: ПОРАБОТАЙТЕ С ПРОДУКТОМ

Продукт необходимо улучшать, но чтобы знать как,  используйте опрос клиентов.

Задайте ему всего 2 вопроса:

  • Какой оценки от 0 до 10 заслуживает этот товар?
  • Ваши рекомендации для улучшения?

Улучшайте продукт опираясь на эти ответы, ведь это мнение ваших реальных покупателей.

КАК МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ: «НАЦЕЛЬТЕСЬ» НА СВОЕГО ПОКУПАТЕЛЯ

Главную цель которую надо преследовать это найти свою целевую аудиторию. Ведь бизнес станет если продавать не тем и не то. Важно знать:

  • Целевую аудиторию конкурентов;
  • Осуществлять ABCXYZ-оценку действующей базы;
  • Квалифицировать лиды уже на входе.

КАК МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО СДЕЛОК: ИЩИТЕ СВОИ КАНАЛЫ

Не все каналы которые вы используете дают результат. Существует 2 принципа:

► 1. Изучите каналы конкурентов и их эффективность, сделайте вывод и применяйте.

► 2. Канал который приносит прибыль используйте, даже если затраты на него велики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *