ИДЕИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЮ АУДИТОРИЮ С ПОМОЩЬЮ ABCXYZ-АНАЛИЗА

ABCXYZ-анализ — это важный инструмент, он существует для того чтобы выявить представителей аудитории которая чаще и больше всего совершает ваших покупок. Когда вы их выявили, изучите и получите положительный результат.

ИДЕИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: ВЫБЕРИТЕ ЭФФЕКТИВНО РАБОТАЮЩИЕ КАНАЛЫ

В начале пути стоит рассмотреть и выбрать более подходящий канал коммуникации с целевой аудиторией. Существует множество таких каналов, но не все подойдут именно для вашего бизнеса.

Просмотрите идеи у конкурентов, а также организаций из смежных сфер.

ИДЕИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: ПРОПИШИТЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ И АВТОМАТИЗИРУЙТЕ ИХ

CRM-системы помогут вам описать бизнес-процесс и автоматизировать работу сотрудников . Обратите внимание на 3 сущности:

  • коммуникации (встречи, звонки);
  • этапы сделки;
  • контрагенты.

Сделка привязана к контрагенту. Любая сделка начинается с определенного этапа. Коммуникация и этапы это разное и не стоит ето путать. Средством коммуникации является встреча или звонок. Поразмыслите над тем, какими они могут быть.

Например:

Поиск покупателей, подготовительный этап, рассылка КП, переговоры и реклама продукта, заключить договор, обработать заказ,выполнение обязательств прописанных в договоре, контроль денежных средств.

ИДЕИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: ИНТЕГРИРУЙТЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ

Основная идея которая предполагает увеличение объемов выручки есть интеграция CRM с сайтом, IP-телефонией, сервисами для лидогенерации. Это позволяет:

  • записывать разговор менеджера и покупателя;
  • дает возможность контролировать и анализировать статистику по дозвонам;
  • видеть процесс лидогенерации.

ИДЕИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: РАЗРАБОТАЙТЕ И ВНЕДРИТЕ СИСТЕМУ ОТЧЕТНОСТИ

Система контроля является сбалансированной на ее счету 36 показателей, и их все надо отслеживать.

Лидогенерация, контроль операционной деятельности и активности, показатели развития бизнеса, финансовые индикаторы — это 4 ветки из которых состоит вся система отчетности.

Каждый день сотрудник должен предоставить 2 отчета:

► 1. «Что планирую сделать завтра». Он состоит из тех сделок по которым ожидается перевод средств.

► 2. «Результат сегодняшнего дня»

ИДЕИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: ДЕКОМПОЗИРУЙТЕ ПЛАНЫ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ «СЧЕТЧИКИ»

В вашу обязанность входит написать план для каждого сотрудника смотря на то какой результат вы от них ожидаете.

► 1. Назначаем желаемую прибыль

► 2.Расчет выручки

► 3. Средний чек успешных сделок

► 4. Определяем плановый трафик

► 5. Подводим итог по активности отдела

► 6. Делим итоговый результаты между сотрудниками и пишем план индивидуально для каждого.

► 7. Имея такой план легко просчитать предполагаемую выручку.

Например: Магазин Look, у которого оборот ежегодно 100 млн руб., внедрил эту систему и его выручка выросла на 40%

Благодаря мотивации, продавци выполняли показатели которые предполагал план, используя принцип «быстрые деньги»:

  • план выручки на каждый день — 200 руб. за смену;
  • средний чек — 100 руб.;
  • конверсия — 100 руб.

ИДЕИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: «СВЯЖИТЕ» CRMС СОЦСЕТЯМИ

Многие бизнес-проекты увеличивают свой доход через презентацию продукта в соц. сетях. И они не нуждаются в доказательстве, что это действенно.

Еженедельно, благодаря интеграции с CRM, замеряется охват, конверсия и CTR каждого рекламного объявления, так как их эффективность сильно варьируется или может вообще стремительно снижаться. Также каждую неделю добавляется 3 новых рекламных объявления, действенность которых отслеживается по тем же показателям.

Эта схема дает возможность очень повысить интенсивность лидогенерации и уменьшить ее цену. Например, стоимость 1 лида с Facebook сейчас не превышает 90−100 руб.

ИДЕИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: ВЫДЕЛЯЙТЕ МЕНЕДЖЕРОВ ПОД РАЗНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

На каждом сотруднике лежит определенная группа клиентов разделенная по сегментам. — розница, — корпоративные, — профессионалы и дилеры. Доход вырос явно на 30-50%.

Вообщем используя все советы компании, выручка производства за год составила больше на 24 %.

ИДЕИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: МОТИВИРУЙТЕ ПРОДАВЦОВ НА СДЕЛКИ С НАИВЫСШЕЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ

Сбыт высокомаржинальных товаров является хорошей идеей для увеличения дохода. В первую очередь нужно определить рентабельность каждого товара, а именно всей группы. Затем смотивируйте продавцов реализовать тот товар который с большей рентабельностью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *