Женские и мужские решения о покупке. Какие психологические моменты надо учитывать?

Для увеличения продаж также необходимо понимать, что женщины и мужчины делают покупки следуя разным принципам.

Большинство женщин получают удовольствие от хождения по магазинам, бесконечных примерок, они общаются с продавцом, узнают детали.

У мужчин все немного иначе. Они ходят быстро по магазинам ища только то, что им необходимо, добывают информацию самостоятельно, читая листовки, бирки. Ну а если он решил что-то примерить то вероятнее всего,  что он это купит.

Товар подороже проще продать мужчинам, они не так часто смотрят на ценники.

Женское внимание очень просто сконцентрировать на другом товаре ( не маленький процент прибыли связан именно с этим), у мужчин реакция на такие попытки отрицательная.

Ученые провели исследование и установили  факт, что:

Женщина которая приходит в магазин с мужчиной может или вообще ничего не купить или купить строго то за чем пришла. Но если ее сопровождают подруги или сестра то тут без дополнительных расходов не обойдется.

Как с этим бороться?

Существуют две стратегии которые стоит использовать для отвлечения мужского внимания:

Первая:

Внимание мужчины легко переключить если вы поставите парочку скамеек, кресел, положите журналы, предложите кофе или в магазине будет телевизор с трансляцией спортивного канала.

Вторая:

Вовлекайте мужчину в процесс выбора. Дайте почитать информацию о товаре, снабдите дополнительной информацией которая оправдает стоимость продукта, ему будут интересны инновации, состав того или иного продукта. В буклете пусть присутствуют цифры, графики, фото — такая рекламная листовка точно удержит внимание мужчины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *