8 критических ошибок в работе со входящими звонками

Часто бывает ошибочное мнение у продавца, что если клиент сам к нам дозвонился то убеждать его в чем-то не надо, ну а если он ничего и не приобрел, то что ж тут поделаешь. Это ложное утверждение!!!!

Проанализировав разговор мы видим конкретные ошибки менеджера, потому, что если клиент позвонил и ничего не купил — это ошибка продавца. Увеличить количество заявок по входящим звонкам можно, придерживаясь определенных правил.

Ошибки менеджера:

  1. Не сказал о выгодах.

Если покупателю я не расскажу о преимуществах моего товара, то это сделает конкурент.

  1. Нет заинтересованности понять нужду клиента.

Выясните зачем ему нужен именно этот продукт, и потом вы сможете предложить ему наилучший вариант.

  1. Не взять контакты.

Не всегда первый разговор удачный, но исправить его можно если есть обратная связь.

  1. Безынициативный разговор.

Врядли кто-то купит продукт у того кто говорит вяло, по тексту и всем разговором дает понять, что ему все надоело.

  1. Не предлагать альтернативу.

У клиента всегда должен быть выбор. Нет этого товара предложи другой вариант.

  1. Не пытаться оценить платежеспособность клиента.

Очень важно узнать о платежеспособности и предложить то, что подходит покупателю по его ценовой категории.

  1. Не работать на увеличение чека.

Предложить сопутствующие товары стоит. Почти каждый клиент готов купить всю комплектующую сразу.

  1. Откладывать отправку коммерческого предложения.

Не выставленное вовремя коммерческое предложение — это срыв сделки по вашей вине.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *