7 типов клиентов, которые принесут вам проблемы

В таком бизнесе как продажи надо понять одно, есть разные клиенты и к каждому должен быть особый подход. При первом контакте возможно определить какого типа этот клиент и готовы ли вы тратить на него свое время.

Выделим 7 типов проблемных клиентов:

Экономный

Первым вопросом такого покупателя будет цена, а именно что у вас самое дешевое из данной продукции? Для него все будет дорого, а качество интересует в последнюю очередь.

Дотошный

Другие клиенты очень зациклены на мелочах. Они не жалея времени узнают все детали о вашей компании, и в конечном итоге попытаются выйти на прямую к поставщику.

Пропавший

Такие “покупатели” могут попросить все подготовить, а потом уйти за деньгами с концами.

Прожектер

Клиент такого типа выпрашивает скидки, оптовые цены и все в обмен на новых клиентов. Выгодно не правда ли, но в конечном итоге очень часто — это оказывается обман.

Недовольный

Такого клиента сложно не заметить. Стоит задать ему какой-то вопрос и в ответе на него вы услышите массу недовольства. Не уверен, что он останется доволен и вами.

Скептик

Он сразу настроен на вас с каким-то подозрением. Чтобы бы вы не сказали он обязательно найдет там подвох или обман. Каждый ваш аргумент будет окутан множеством контраргументов.

Нерешительный

Покупатели этого типа просто сами не знают, что им надо. Взваливают ответственность выбора на вас, а в случаи неудачи вы и виноваты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *