ПРАВИЛА ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ: ПРОДАВЦЫ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ПО СКРИПТУ

Одно из главных правил холодного звонка —   общение с людьми исключительно по скрипту. Алгоритм который разработан в нем создает как минимум, 4 положительных эффекта.

Читать далее ПРАВИЛА ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ: ПРОДАВЦЫ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ПО СКРИПТУ

Повышается возможность положительного закрытия сделки, и увеличиваются продажи на 80% благодаря хорошо составленным скриптам. Предоставляем алгоритм их построения, примеры, тестирование.

Каждая продажа — это взаимодействие с клиентом. Автоматизация, тестирование и регламент обязательная составляющая. Хорошие продажи зависят от схемы разговора.

Каждый бизнес-проект имеет свое направление скриптов. В продаже есть несколько этапов и под каждый из них пишется свой скрипт.

Читать далее Повышается возможность положительного закрытия сделки, и увеличиваются продажи на 80% благодаря хорошо составленным скриптам. Предоставляем алгоритм их построения, примеры, тестирование.

МЕТОД ВОЗВРАТА ПОКУПАТЕЛЕЙ

Первый шаг на пути к увеличению выручки — это возврат покупателей. Он хорошо повлияет на доход, ведь когда они были утеряны для вас это было ощутимо. Для получения результата, назначьте сотрудника который будет отвечать за возврат, а также анализ отказов. Положительный результат зависит от внедрения скриптов которые полезны в таких случаях.

Читать далее МЕТОД ВОЗВРАТА ПОКУПАТЕЛЕЙ

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ БЫСТРО: СТРУКТУРИРУЙТЕ РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Начни с себя, и это главное правило для увеличения выручки. Анализируйте и делайте выводы о пройденном дне. Все ли действия совершенные вами дали свой 100% результат. Просмотрите, не уходит ли ваше время на праздные, ни к чему не приводящие встречи, звонки. Чтобы сэкономить время назначайте встречи у себя в офисе, ну а если клиент отказывается значит он просто не готов к приобретению товара.

Читать далее КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ БЫСТРО: СТРУКТУРИРУЙТЕ РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Как превратить потенциального клиента в преданного покупателя

При общении с клиентом вы не только продаете продукт, но и себя как специалиста. Проявите к покупателю внимание, подарите заботу, пусть он доверится вам.

Достичь доверия — это главное достижение при общении с человеком.

Читать далее Как превратить потенциального клиента в преданного покупателя

КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ ПО ПРОДАЖАМ: ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ СОБЕСЕДНИКА БРОСИТЬ ТРУБКУ

Даже самый опытный продавец иногда слышит “нет”. Потому как все сотрудники ошибаются при холодном обзвоне:

► 1. Звонить когда ты хочешь или просто мало совершать звонков не приведет к росту закрытых сделок. Практика показывает, что непрерывные звонки на протяжении 50 минут, после которых отдых 10 минут, очень эффективны.

Читать далее КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ ПО ПРОДАЖАМ: ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ СОБЕСЕДНИКА БРОСИТЬ ТРУБКУ

Как не оттолкнуть заказчика | техника тотального «да»

Очень часто предлагая что-то клиентам ,мы слышим возражение. Опытные сотрудники знают, что делать дальше если услышали “нет”. В основном это первое “нет” означает то, что стоит продолжить разговор.

Но есть и такие клиенты которые не скажут на прямую нет, а предложат вам такие условия на которые вы просто не вправе согласится. Но и в такой ситуации нельзя говорить “нет”, ведь к вам пропадет доверие.

Читать далее Как не оттолкнуть заказчика | техника тотального «да»

КАК МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ: ИЗМЕРЯЙТЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВОРОНКИ

Первым шагом к увеличению продаж является измерение данных воронки.

Читать далее КАК МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ: ИЗМЕРЯЙТЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВОРОНКИ

Вот несколько советов, как создать свою аудиторию:

1.Сократите до минимума затраты на неэффективных клиентов

Проанализируйте ваших клиентов, и разберитесь кто приносит вам основной доход. Сконцентрируйтесь на них: улучшите обслуживание.

Пример: Компания детской обуви на которую наши менеджеры тратили много времени делала у нас заказ всего 1 раз в год принося оборот на 10%.

Читать далее Вот несколько советов, как создать свою аудиторию:

8 критических ошибок в работе со входящими звонками

Часто бывает ошибочное мнение у продавца, что если клиент сам к нам дозвонился то убеждать его в чем-то не надо, ну а если он ничего и не приобрел, то что ж тут поделаешь. Это ложное утверждение!!!!

Проанализировав разговор мы видим конкретные ошибки менеджера, потому, что если клиент позвонил и ничего не купил — это ошибка продавца. Увеличить количество заявок по входящим звонкам можно, придерживаясь определенных правил.

Читать далее 8 критических ошибок в работе со входящими звонками