КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ ПО ПРОДАЖАМ: ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ СОБЕСЕДНИКА БРОСИТЬ ТРУБКУ

Даже самый опытный продавец иногда слышит “нет”. Потому как все сотрудники ошибаются при холодном обзвоне:

► 1. Звонить когда ты хочешь или просто мало совершать звонков не приведет к росту закрытых сделок. Практика показывает, что непрерывные звонки на протяжении 50 минут, после которых отдых 10 минут, очень эффективны.

Читать далее КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ ПО ПРОДАЖАМ: ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ СОБЕСЕДНИКА БРОСИТЬ ТРУБКУ

КАК МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ: ИЗМЕРЯЙТЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВОРОНКИ

Первым шагом к увеличению продаж является измерение данных воронки.

Читать далее КАК МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ: ИЗМЕРЯЙТЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВОРОНКИ

ИДЕИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЮ АУДИТОРИЮ С ПОМОЩЬЮ ABCXYZ-АНАЛИЗА

ABCXYZ-анализ — это важный инструмент, он существует для того чтобы выявить представителей аудитории которая чаще и больше всего совершает ваших покупок. Когда вы их выявили, изучите и получите положительный результат.

Читать далее ИДЕИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЮ АУДИТОРИЮ С ПОМОЩЬЮ ABCXYZ-АНАЛИЗА

Женские и мужские решения о покупке. Какие психологические моменты надо учитывать?

Для увеличения продаж также необходимо понимать, что женщины и мужчины делают покупки следуя разным принципам.

Большинство женщин получают удовольствие от хождения по магазинам, бесконечных примерок, они общаются с продавцом, узнают детали.

У мужчин все немного иначе. Они ходят быстро по магазинам ища только то, что им необходимо, добывают информацию самостоятельно, читая листовки, бирки. Ну а если он решил что-то примерить то вероятнее всего,  что он это купит.

Читать далее Женские и мужские решения о покупке. Какие психологические моменты надо учитывать?

8 критических ошибок в работе со входящими звонками

Часто бывает ошибочное мнение у продавца, что если клиент сам к нам дозвонился то убеждать его в чем-то не надо, ну а если он ничего и не приобрел, то что ж тут поделаешь. Это ложное утверждение!!!!

Проанализировав разговор мы видим конкретные ошибки менеджера, потому, что если клиент позвонил и ничего не купил — это ошибка продавца. Увеличить количество заявок по входящим звонкам можно, придерживаясь определенных правил.

Читать далее 8 критических ошибок в работе со входящими звонками

7 типов клиентов, которые принесут вам проблемы

В таком бизнесе как продажи надо понять одно, есть разные клиенты и к каждому должен быть особый подход. При первом контакте возможно определить какого типа этот клиент и готовы ли вы тратить на него свое время.

Читать далее 7 типов клиентов, которые принесут вам проблемы