КАК РАЗВИВАТЬ ОТДЕЛ ПРОДАЖ: АНАЛИЗИРУЕМ БИЗНЕС ПО ПРИНЦИПУ ПАРЕТО

Принцип Парето предполагает, что 80% результата всегда являются следствием 20% усилий. Это говорит о том что: в своем бизнесе нужно определить, что дает наибольший результат, и бросить все усилия именно на этот процесс.

Читать далее КАК РАЗВИВАТЬ ОТДЕЛ ПРОДАЖ: АНАЛИЗИРУЕМ БИЗНЕС ПО ПРИНЦИПУ ПАРЕТО

Вот несколько советов, как создать свою аудиторию:

1.Сократите до минимума затраты на неэффективных клиентов

Проанализируйте ваших клиентов, и разберитесь кто приносит вам основной доход. Сконцентрируйтесь на них: улучшите обслуживание.

Пример: Компания детской обуви на которую наши менеджеры тратили много времени делала у нас заказ всего 1 раз в год принося оборот на 10%.

Читать далее Вот несколько советов, как создать свою аудиторию:

CRM система для отдела продаж — внедрение

CRM — это лучший помощник в контроле над коммерческим отделом.

В этой системе нуждаются тогда, когда: заявки начинают теряться, менеджеры не выполняют поставленных задач, так как просто забывают о них, невозможна прослушка конфликтного разговора, не реально анализировать длительность и количество звонков сотрудника.

На первых этапах ведения бизнеса эта система уже нужна, не ждите вестников которые подтолкнут вас на  внедрение системы.

Решаются 3 задачи, если вы пользуетесь этой системой.

Читать далее CRM система для отдела продаж — внедрение

3 ключевых аспекта, которые спасут ваш бизнес еще на старте

Девять из десяти человек, читающих сейчас этот текст, никогда не построят успешный бизнес, если не будут учитывать эти три ключевых аспекта запуска и ведения бизнеса.

Читать далее 3 ключевых аспекта, которые спасут ваш бизнес еще на старте